Седан Mitsuoka Ryugi появился в 2014 году и спроектирован на базе Toyota Corolla Axio второго поколения.
Разработчики приложили руку лишь к внешнему облику автомобиля и к его салону.
Такой подход является традиционным для Мицуоки: производитель закупает платформы и агрегаты у Nissan и Toyota (все чаще у Toyota) и делает им кузова в собственном уникальном ретро-стиле.
В данном случае седан Рюги напоминает традиционные английские автомобили 60-х.
По своим размерам он находится между компактным седаном Mitsuoka Viewt и полноразмерным Mitsuoka Galue.
Для покупателей предлагаются две модификации с 1,5-литровым бензиновым мотором: традиционный ДВС или гибридный вариант.
Основные детали передней и задней частей, отвечающие за оригинальный стиль, в Mitsuoka Ryugi изготовлены вручную.
При этом седан сделали похожим на знаменитый Bentley Continental S2.
А вот внутри можно видеть салон обычной Короллы.
Впрочем, и ему постарались придать ощущение роскоши, полностью заменив цветовую гамму панелей и обивки сидений, щедро наполнив богатыми акцентами под дерево, установив четырехспицевый мультируль в отделке «кожа+дерево», конечно же с эмблемой Mitsuoka.
В стандартную комплектацию включены регулировка высоты водительского сиденья, электропакет, кондиционер с автоуправлением и салонный воздушный фильтр, CD-плейер.
В топовом варианте седан получает хромированные ручки дверей, кнопочный запуск, задний подлокотник, улучшенную аудиосистему.
Специальную комплектацию Yamato 2015 года, которая была выпущена в количестве всего 15 единиц, отличают 17-дюймовые алюминиевые диски специального дизайна, особые боковые молдинги и накладки на зеркала, эксклюзивная обивка сидений из натуральной кожи.
В 2016 году пару седану составил новый универсал Mitsuoka Ryugi, выполненный в схожем ретро-стиле.
В стандартном варианте седан Mitsuoka Ryugi оснащается полуторалитровым мотором мощностью в 109 л.с., который идет в паре либо с механической коробкой передач, либо с вариатором.
В комбинации с МКПП автомобиль может быть только переднеприводным, а вот с вариатором — еще и полноприводным.
Гибридная силовая установка тоже использует 1,5-литровый мотор, который дополняет электродвигатель мощностью 45 кВт (61 л.с.), привод осуществляется только на передние колеса с помощью электромеханической бесступенчатой трансмиссии.
Сочетание амортизационных стоек спереди и полузависимой торсионной подвески сзади типично для компакт-класса.
Быть может, не лучший вариант с точки зрения комфорта, но — просто и надежно.
Полный привод типа Active Torque Control использует подключение задних колес с помощью электромеханической муфты, при этом задняя подвеска у машин с 4WD независимая, на двойных поперечных рычагах.
Расстояние между осями у седана составляет 2600 мм, равно как и у Короллы E160 для внутреннего японского рынка.
По габаритам Mitsuoka Ryugi отличается от седана Corolla Axio второго поколения только по длине.
У оригинальной модели она составляет 4360 мм, а у ретро-версии седана — 4510 мм за счет иной формы передних и задних бамперов.
Ширина у обеих моделей одинакова — 1695 мм.
Высота тоже не отличается — 1460 мм у машин с передним приводом и 1480 мм у полноприводных.
Есть небольшая разница в массе — 1050-1200 кг у Corolla Axio и 1080–1210 кг у Ryugi.
Mitsuoka Ryugi оборудован всеми теми же элементами безопасности, что и автомобили семейства Королла.
В машине есть системы контроля тяги и устойчивости, комплект из нескольких надувных подушек.
В списке стандартного оборудования или опций также значатся самозатемняющееся салонное зеркало, автоподстройка боковых зеркал при включении заднего хода, парктроники, датчики света и дождя.
Более поздние модели не обходятся без системы предотвращения выезда из полосы движения, автоуправления дальним светом и функции экстренного автоматического торможения.
Седан Mitsuoka Ryugi — удовольствие не из дешевых.
При старте продаж самая простая комплектация предлагалась за 2 360 000 иен, тогда как самый недорогой седан Corolla Axio с 1,5-литровым мотором стоил 1 416 000 иен.
Что касается плюсов Рюги, то главный из них — это явная возможность привлечь всеобщее внимание к столь необычному автомобилю.
При этом классический внешний вид сочетается с надежностью Тойоты, ее невысокой стоимостью эксплуатации, ремонтопригодностью и отсутствием проблем с запчастями (если не брать во внимание кузовные детали).