Как и модель родстера Mitsuoka Himiko, новая модель Mitsuoka Rock Star основана на базе Mazda MX-5 текущего поколения (ND).
Но если Himiko пытается копировать спортивный автомобиль начала 20 века, то при создании Rock Star в качестве объекта подражания выбран Chevrolet Corvette Sting Ray образца 1962 года.
К классическому американскому родстеру отсылают пластика новых кузовных панелей, круглые задние фонари, хромированные бамперы и пороги.
Оригинальными кузовными деталями Мицуоки являются капот, передние и задние крылья, крышка багажника, панели передка и задка.
Выдвижные фары как у Корветта японцы делать не стали, поскольку такое решение давно запрещено из соображений безопасности пешеходов.
Вместо выдвижных применили универсальные круглые фары.
Техника полностью досталась от Мазда — под капотом 1,5-литровый мотор Skyactiv-G.
Интерьер Mitsuoka Rock Star полностью от Mazda MX-5, за исключением логотипов Mitsuoka.
В базовую комплектацию включены ксеноновые фары ближнего и дальнего света, светодиодные задние фонари, электрозеркала, рулевое колесо с регулировкой по наклону и вылету, кондиционер с ручным управлением, 4 динамика, USB и AUX.
Более роскошные версии оснащены аудиосистемой Bose с сабвуфером, Bluetooth, сиденьями с отделкой из алькантары, климат-контролем.
Дорогие комплектации также включают 7-дюймовый центральный дисплей WGVA, мультиинформационный TFT-дисплей, хромированную отделку, кожаный руль с кнопками управления аудио и переключателями скоростей, съемные подстаканники, обшивку дверей и приборной панели из синтетической кожи.
Силовая установка родстера полностью повторяет оснащение MX-5.
Под капотом — младший 1,5-литровый двигатель, работающий по циклу Миллера и развивающий максимальные 131 лошадиную силу и 150 Нм.
Автомобиль имеет задний привод, выбор трансмиссии возможен между 6-ступенчатой «механикой» и «автоматом» с электронным управлением и таким же количеством передач.
Для снижения расхода топлива автомобиль оборудован электрическим усилителем руля, гидротрансформатором с блокировкой механизма (модель с AT), а также системами регенерации энергии торможения и перезапуска двигателя на холостом ходу.
Помимо двигателя и коробки передач вся силовая структура кузова, двери, ходовая часть аналогичны Мазда.
Спереди у Mitsuoka Rock Star подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка.
Длина, ширина, высота Mitsuoka Rock Star составляют 4345, 1770 и 1235 мм соответственно, колесная база — 2310 мм.
Относительно Мазды длина кузова увеличена на 430 мм.
Масса автомобиля практически такая же, как и у MX-5 (около 1,1 т).
Заявленные радиус разворота (4,7 метра) и ширина передней и задней колеи (1495 и 1505 мм) аналогичны MX-5.
Как и оригинал, родстер двухместный, с небольшим багажным отделением.
Стандартные системы безопасности включают две передние подушки, системы динамического контроля устойчивости и контроля тяги, систему автоматического торможения Smart City Brake Support, задние датчики парковки, мониторинг слепых зон и функцию предупреждения о перекрестном движении сзади, а также систему контроля полосы.
Комплектация S Special добавляет боковые подушки, систему подавления фальстарта (АТ), автоматическое зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, опции включают функцию контроля усталости водителя, распознавание дорожных знаков.
Родстер Mitsuoka Rock Star продолжает линейку машин компании, которая специализируется на экстравагантных конверсиях серийных автомобилей.
Презентация Rock Star была приурочена к 50-летнему юбилею компании Mitsuoka.
Модель будет выпущена ограниченным тиражом 200 экземпляров.
Нужно отметить, что послужившая основой оригинальная MX-5 — сам по себе очень популярный родстер, разошедшийся по всему свету в четырех поколениях (выпускается с 1989 года) в количестве более миллиона экземпляров!