Компания Мицуока начинала с того, что стала переделывать автомобили, выпускаемые на предприятиях Ниссан, чтобы они стали похожими на машины, бывшие популярными некогда (так называемый «ретро стиль»).
Ее дизайнерские разработки оказались настолько успешными, что после выхода в свет модели Mitsuoka Viewt эту компанию вдруг стали замечать крупные производители, хотя все равно считали это просто подражательством.
Это признание особенно активно шло среди производителей малолитражных машин.
Как следствие – появление в 1996 году новой разработки, которая получила название Ray.
В качестве базовой модели была выбрана машина Suzuki Alto с 5-дверным кузовом.
Машина оснащалась 3-цилиндровым 12-клапанным двигателем SOHC, который шел в комбинации с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Вид привода – передний.
Что касается изменений во внешнем виде, то от базовой модели оставили только оформление передней части, а в остальном активно использовались элементы «ретро».
То есть, способ изменения имиджа базовой модели был выбран не самый сложный.
Впереди была установлена фирменная, вытянутая по вертикали декоративная решетка радиатора «а-ля Rolls Royce».
Кроме того, и спереди и сзади были навешены блестящие, хромированные бамперы с накладными клыками.
На бамперах были проделаны небольшие воздухозаборные окна.
Кроме того, посередине капота, который плавно вытекал из бампера, красовался хромированный молдинг.
Такие же молдинги, только потоньше, опоясывали весь кузов.
Задний бампер – наборный, состоявший из левой и правой секций.
Оформление салона и его оборудование позаимствовано у базовой модели Alto.
Читать полностью