Еще один оригинальный малолитражный седан из числа ретро-машин, производимых под индивидуальный заказ компанией Мицуока.
Первое поколение машины появилось на свет в 1996 году, когда в качестве базовой модели брались машины Suzuki Alto и Mazda Carol.
Машина имела 3-дверный кузов.
В 2002 году появилась новая разработка автомобиля Ray, теперь уже выполненная в 5-дверном кузове.
На сей раз в качестве основной модели была взята машина Mira Gino марки Дайхацу.
Характерные черты внешнего вида: та же вытянутая по вертикали передняя решетка, которая имелась в предыдущей модели, наборная мини-решетка с вставленными в нее сигнальными фонарями левого и правого поворота.
А кроме того, хромированный бампер с декоративными накладками.
В совокупности эти детали придали машине особый внешний вид.
Оформление салона в общих своих чертах было заимствовано у базовой модели Mira Gino, хотя в оформлении использованы кожаные элементы, рулевое колесо, изготовленное «под дерево», приборная доска с оригинальными указателями, нужно еще отметить появление на передней панели средней секции.
Во всем заметно стремление насколько возможно облагородить интерьер.
Машина оснащается двигателем марки Дайхацу, который имеет 3 цилиндра, один распределительный вал и 12-клапанный механизм газораспределения.
Он развивает мощность в 58 л.с., что для такой машины довольно много.
Двигатель комбинируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Иных вариантов трансмиссии или двигателя нет.
Вид привода: либо 2WD, либо постоянный полный привод.