Автомобили Mitsuoka Galue выпускаются с 1996 года на базе ниссановских полноразмерных седанов.
Исключением в 2008 году стала модель Galue 2-04, за основу которой была взята компактная Toyota Corolla Axio.
Дизайн передней части новой машины традиционно был выдержан в стиле классических британских моделей Bentley, сзади можно видеть вертикальные фонари в духе Cadillac.
Новый Galue Classic, выпущенный в 2010 году, тоже построен на базе Corolla Axio первого поколения.
Этот седан в своей концепции практически идентичен Galue 2-04.
Как и все автомобили семейства, внешне выделяется за счет большой решетки радиатора и круглых двойных фар, но отличается более роскошным интерьером и считается преемником модели Galue III.
Внутри можно видеть обшитые натуральной кожей сиденья, деревянные панели.
Аналогично модели 2-04 седан Galue Classic комплектуется 1,5- и 1,8-литровыми двигателями.
При старте продаж в марте 2010 года предлагались два варианта комплектации: стандартный 15ST и усовершенствованные 15LX и 18LX.
В моделях LX есть тахометр в комбинации приборов и указатель наружной температуры, интеллектуальная система входа и запуска двигателя, полностью автоматический кондиционер, иммобилайзер.
Топ-версию 18LX отличают оптитронная панель приборов, мультиинформационный дисплей, 7-ступенчатый секвентальный спортивный режим управления вариатором.
В марте 2012-го года появляется ограниченное издание Jewel (всего 20 экземпляров), подготовленное вместе с Kyocera.
Эту нестандартную версию отличает применение разработанного Kyocera синтетического опала (Kyoto Opal) как декоративного материала в фирменных эмблемах (передняя решетка, левое и правое передние крылья, капот), что придает автомобилю индивидуальность.
Седан в этой спецификации также получает особые алюминиевые диски, кожаные сиденья с особой вышивкой темно-красного цвета.
В базовом исполнении Galue Classic оснащается полуторалитровым бензиновым мотором 1NZ-FE, который выдает максимальные 110 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента.
Двигатель может работать как в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с вариатором.
В полноприводной версии (только с вариатором) производительность составляет 105 л.с.
и 135 Нм.
Модели с 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE поставлялись только в комплектации LX и оснащены исключительно вариатором.
Привод может быть передним или полным.
Мощность — 136 л.с.
(2WD) или 125 л.с.
(4WD).
C июля 2010 года после небольшой модернизации устанавливается более экономичный мотор 2ZR-FAE, при этом мощность увеличивается до 136 л.с.
(2WD) и 144 л.с.
(4WD).
Ходовая часть Mitsuoka Galue Classic полностью соответствует семейству Corolla E140 для внутреннего японского рынка.
Сочетание амортизационных стоек спереди и полузависимой торсионной подвески сзади типично для компакт-класса.
Быть может, не лучший вариант с точки зрения комфорта, но — просто и надежно.
Отдельные версии используют полный привод типа V-Flex, принятый в Corolla E140, без межосевого дифференциала, с вязкостной муфтой подключения задних колес.
При этом задняя подвеска у полноприводных машин независимая, на двойных поперечных рычагах.
Полная длина кузова в сравнении с Corolla Axio (4410 мм) увеличена до 4570 мм.
Ширина — те же 1695 мм.
Высота — 1460 мм у переднеприводных моделей и 1470 мм у полноприводных, что тоже аналогично Corolla Axio первого поколения.
Колесная база седана — 2600 мм, это вполне достаточный показатель, чтобы не испытывать на задних местах особого стеснения в ногах.
Сиденье второго ряда у седана складывается (целиком или в соотношении 60/40), чтобы можно было перевозить в багажнике длинные предметы.
Безопасность в Mitsuoka Galue Classic обеспечивают до шести надувных подушек (в «базе» только две фронтальные, но за доплату можно было получить боковые подушки на передних местах и надувные шторки на окна).
В стандартное оборудование также входят антиблокировочная система ABS, распределение тормозных сил EBD и система помощи при экстренном торможении Brake Assist.
На всех местах установлены трехточечные ремни безопасности (передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки).
Отдельные версии седана в качестве дополнительного оборудования предлагали интеллектуальную систему помощи при парковке.
Седан Mitsuoka Galue Classic — это, по сути, та же Corolla Axio, но только в ретро-оболочке.
Дизайн автомобилей Mitsuoka, безусловно, позволит выделиться на дороге, хотя далеко не всем он по душе.
Среди плюсов можно отметить, что классический стиль в данном случае сочетается с надежностью Тойоты, ее невысокой стоимостью эксплуатации, ремонтопригодностью и отсутствием проблем с запчастями (если не брать во внимание кузовные детали).