Mitsuoka Galue — это серия роскошных автомобилей, базирующихся на моделях среднего и большого класса, которая выпускается с 1996 года.
Для Mitsuoka Galue характерен внешний стиль наподобие Rolls-Royce, но с добавлением «необычностей», которыми в данном поколении (оно уже пятое по счету) служат, например, задние фонари в духе Fiat 500.
Основой для Galue 2015 года выпуска послужила Nissan Teana L33.
Поэтому под капотом машины — стандартный для Teana бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, соединенный с вариатором и приводом на передние колеса.
Начальная комплектация ST включает стекла с тонировкой, систему входа и запуска без ключа, электропакет (стекла, зеркала), систему климат-контроля.
Опции добавляют системы помощи водителю и камеры обзора, мультимедийную систему со встроенным накопителем памяти.
В комплектации DX среди опций появляется люк, а стандартное оборудование включает кресло-оттоманку, электропривод передних сидений, салонный фильтр.
В топ-версии LX добавлены зеркала с автоподстройкой при включении заднего хода, память настроек для водителя.
Интерьер дорогих версий Mitsuoka Galue включает сиденья с обшивкой из натуральной кожи, деревянные панели создают внутри атмосферу люксового седана, характерную для классических автомобилей.
Mitsuoka Galue оборудован единственным вариантом двигателя — это 2,5-литровый 4DOHC агрегат QR25DE (173 л.с., 234 Нм), приводящий в движение передние колеса.
Учитывая идентичность агрегата с Teana третьего поколения, можно отметить, что около 80% деталей мотора было либо разработано заново, либо доработано, в результате чего сопротивление трению было уменьшено на 40%.
Доработкам был подвергнут и вариатор Xtronic CVT.
Модернизация мотора и трансмиссии, наряду с использованием большего диапазона передаточного отношения, присутствия электроусилителя руля и системы рекуперативного торможения, позволили серьезно повысить топливную экономичность — на 26%, доведя ее до уровня в 6,9 л/100 км.
Спереди в подвеске Mitsuoka Galue, как и у Nissan Teana, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади — многорычажка.
В итоге достигнут высокий уровень комфорта, а за счет низкого центра тяжести обеспечена отличная устойчивость на трассе.
Для улучшения управляемости рулевой механизм реализован с минимальным для водителя напряжением вождения и коррекции руля, использование регулятора чувствительности — одно из функциональных составляющих улучшенной безопасности.
Автомобиль укомплектован дисковыми тормозами (передние вентилируемые), колесами размерностью 215/60R16 или 215/55R17.
Размеры кузова седана: длина 4980 мм (на 100 мм длиннее Teana), ширина 1830 мм, высота 1470 мм.
Дорожный просвет небольшой — 130 мм.
Расстояние между осями — 2775 мм, поэтому салон получился достаточно просторным.
В базовую комплектацию Mitsuoka Galue входят шесть подушек безопасности, система ABS с EBD, помощник при старте на подъеме, системы контроля устойчивости и тяги.
Оборудование дорогих комплектаций (опции для базовой) включает систему предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, систему кругового обзора Around View Monitor, мониторинг «слепых зон», ассистент движения по полосе Lane Departure Warning (LDW).
Автомобиль Mitsuoka Galue являет собой пример роскошного седана, но с достаточно спорным и даже китчевым дизайном, рассчитанным, безусловно, на любителя.
В остальном — это хорошо знакомая глобальная модель Nissan Teana.
Интересно, что в конце 2016 года Mitsuoka представила седан Galue с левым рулем для стран Ближнего Востока и Китая.
В дальнейшем возможны поставки в Европу.
Такой вариант машины оснастили 3,5-литровым двигателем.
А, например, в обычном праворульном исполнении, но для Таиланда, Mitsuoka предлагает также двухлитровую версию Galue.